|
||||||
Журнал «Менеджмент и бизнес-администрирование»
№1 / 2022 Построение системы мотивации на основе стратегических целей и ключевых показателей эффективности — KPI для определения мер стимулирования труда персонала в органах госаппаратаСвирина Л.Н., кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Центра исследований проблем государственного управления Института экономики РАН Аннотация. В статье обосновывается практическая целесообразность применения KPI в органах государственной власти для выстраивания эффективной системы мотивации менеджмента на достижение устанавливаемых руководством индивидуальных, результирующих показателей их деятельности, исходя из краткосрочных и долгосрочных стратегических целей компании. Аргументируются положения доказательной базы необходимости и правомерности применения прогрессивной системы мотивации на основе KPI, главные из которых это ориентация на результат, управляемость системы мотивации, справедливость решений определения достойной оценки вклада сотрудника в общий успех компании, прозрачность понимания сотрудником критериев премирования. Приводится зарекомендовавшая себя на практике схема разработки системы мотивации. Ключевые слова: мотивация, стимулирование, ключевые показатели эффективности — KPI, госаппарат, стратегические цели, система мотивации на основе KPI, государственные служащие. Building a motivation system based on strategic goals and key performance indicators — KPIs for determining measures to stimulate the work of personnel in the state apparatus Svirina L.N., Candidate of Economic Sciences, Senior Researcher at the Center for Public Administration Research at the Institute of Economics of the Russian Academy of Sciences Abstract. The article substantiates the practical expediency of using KPIs in public authorities to build an effective system of motivation of management to achieve individual, resulting performance indicators set by the management, based on the short-term and long-term strategic goals of the company. The provisions of the evidence base of the necessity and legality of the use of a progressive motivation system based on KPIs are argued, the main of which are result orientation, manageability of the motivation system, the fairness of decisions to determine a worthy assessment of the employee's contribution to the overall success of the company, transparency of the employee's understanding of the award criteria. A proven scheme for the development of a motivation system is given. Keywords: motivation, stimulation, key performance indicators-KPI, state apparatus, strategic goals, KPI-based motivation system, civil servants. DOI: 10.33983/2075-1826-2022-1-16-23 Библиографический список
|
||||||