|
||||||
Журнал «Менеджмент и бизнес-администрирование»
№2 / 2024 Стратегическое лидерство в бизнесе: актуализация и применение миссии компанииПопов С.А., кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры финансового менеджмента, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, Россия Аннотация. Представлены два существенно различных подхода к деятельности по разработке (актуализации), установлению и применению миссии в современном бизнесе. Изложены обоснование и рекомендации по приоритетной реализации в современных российских компаниях именно второго подхода к миссии. Раскрыта особая роль реальных бизнес-лидеров в создании и применении миссии компании (соответствующей второму подходу к миссии). Ключевые слова: миссия, стратегическое лидерство, менеджмент, хороший менеджер, реальный бизнес-лидер, генеральный директор компании. Stratedic leadership in business: developing and implementing the mission Popov S.A., Candidate of Economics, Docent, Associate Professor of the Department of Finantional Management, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Moscow, Russia Abstract. Two significantly different approaches to the development (actualization), establishment and application of the mission in modern business are presented. The rationale and recommendations for the priority implementation of the second approach to the mission in modern Russian companies are outlined. The special role of real business leaders in the creation and application of the company's mission (corresponding to the second approach to the mission) is revealed. Keywords: mission, stratedic leadership, management, good manager, real business-leader, CEO. DOI: 10.33983/2075-1826-2024-2-133-142 Библиографический список
|
||||||